Sashimi in Kharkiv

Filter
Применить
Sashimi with salmon
Sashimi with salmon
Chilled salmon
Cucumber
Seaweed Chuka
Weight: 200 gram
215 грн
product page
Sashimi with tuna
Sashimi with tuna
Tuna
Cucumber
Seaweed Chuka
Weight: 201 gram
215 грн
product page
Sashimi with tiger shrimp
Sashimi with tiger shrimp
Tiger shrimp
Cucumber
Seaweed Chuka
Weight: 200 gram
235 грн
product page
Sashimi with eel
Sashimi with eel
Unagi sauce
Cucumber
Seaweed Chuka
Sesame seed
Roasted eel
Weight: 200 gram
295 грн
product page

Sashimi - this is one of the specialties of Japanese cuisine, which is on par with the sushi and rolls popular. Sashimi - a dish which can include as ingredients of various kinds of fish or seafood. The main types of fish are salmon, salmon, tuna, seafood used octopus, crab or eel Murakami. Sashimi have a pronounced taste. Cook can cook delicious sashimi only if feels like products combined with each other and can achieve a perfect balance to the dish turned out both savory and sweet. Sashimi prepared without rice. To prepare this dish you must have not only a toque talent, but the talent of the designer, as the basis for filing a small amount of food ingredients. Therefore, when the cook meals filing shows that Japanese cuisine is not only a combination of ingredients, but also aesthetics.

How to prepare sashimi?

Before you answer the question of how to prepare sashimi, you must pay attention to the fact that Japanese cuisine is varied, despite the relatively small amount of ingredients. If you visit a restaurant with a view to try authentic Japanese sashimi, you will see not only exquisitely prepared fish, but also a unique flow. Order sashimi possible and through the Internet. When making such an order the price will be lower. And if the order set, the total weight of the finished dish will be more. The quality of delivery will not be affected and will be sustained brand Japanese style.

Useful properties of sashimi

Sashimi - this is not only a very beautiful dish that uses a delicious salted or raw tuna and salmon. It is also a dietary meal, which is served without rice. They used all kinds of fish and seafood. In the classical feeding fish should be moist and delicious dishes presentation demonstrates mastery of the cook. slicing technology fish depends on type and can be up to 1 millimeter. In traditional Japanese restaurant meal is served on a wooden board with vegetables as a garnish. To cut the fish thin, pre-cook a few freezes it and then cut up, separated from the bones and remove the skin. Such fish easily digestible protein source is not contraindicated in many diseases. The main requirement, which is put forward to this dish: all sorts of fish and seafood must be fresh and free of parasites. In this case sashimi (Kharkov) will contribute to the normalization of the intestinal saturation organism useful amino acids and fats, which source is a fish.

Sushi Sashimi: order Sushi Icons?

Sushi delivery sashimi - it's not a very common service. Online stores tend not to include sashimi sushi on their menus as their preparation requires special skills, and work with raw fish - a competent cook. Here you can order the delivery of sashimi in Kharkov or suburbs, while if the order amount is more than 400 hryvnia, you can use the service of delivery free of charge. We suggest you review and other land.

Cart
The trash is empty!
Unfortunately, the kitchen is currently not working, you can select items from the menu on the site and click “Buy” to pre-order
Order
Checkout 12
Personal data:
Pickup point:
Order to another address:
Order
Checkout 2
Delivery date and time:
Payment method:
Number of persons:
Order
The last step is left!
Please verify your phone number
Enter the code we sent to your phone number
Resend after 01:00
Order
New Phone
Please verify your phone number
Order
Thank you!
You will be contacted shortly to confirm the order
Your order:
Ролл Pepper
Weight: 340 gram
Pieces: 8 pcs.
Quantity: 1 pcs.
275 грн
product page

Сашими в Харькове

Фильтр
Применить
Сашими с лососем
Сашими с лососем
Лосось охлажденный
Огурец
Водоросли чука
Вес: 200 грамм
215 грн
страница товара
Сашими с тунцом
Сашими с тунцом
Тунец
Огурец
Водоросли чука
Вес: 201 грамм
215 грн
страница товара
Сашими с тигрововой креветкой
Сашими с тигрововой креветкой
Креветка тигровая
Огурец
Водоросли чука
Вес: 200 грамм
235 грн
страница товара
Сашими с угрём
Сашими с угрём
Соус унаги
Огурец
Водоросли чука
Кунжутное семя
Угорь обжаренный
Вес: 200 грамм
295 грн
страница товара

Доставка сашими в Харькове

Сашими – это одно из блюд японской кухни, которое наравне с суши и роллами пользуется популярностью. Сашими – это блюдо, которое может включать в себя в качестве ингредиентов различные сорта рыбы или морепродуктов. Основными видами рыбы являются лосось, семга, тунец, из морепродуктов используется осьминог, краб, мурак или угорь. Сашими имеют ярко выраженный вкус. Повар может приготовить вкусные сашими только в том случае, если чувствует, как продукты сочетаются между собой и может добиться идеального баланса для того, чтобы блюдо получилось одновременно пикантным и нежным. Сашими готовятся без риса. Для того, чтобы готовить это блюдо, необходимо обладать не только поварским талантом, но и талантом дизайнера, так как основой подачи блюда является небольшое количество ингредиентов. Поэтому повар при подаче блюда демонстрирует, что японская кухня это не только сочетание ингредиентов, но и эстетика.

Как готовят сашими?

Перед тем как ответить на вопрос как готовят сашими, необходимо обратить внимание на то, что японская кухня достаточно разнообразна, несмотря на относительно небольшое количество ингредиентов. Если вы посетите ресторан с целью попробовать настоящие японские сашими, то увидите не только изысканно приготовленную рыбу, но и неповторимую подачу. Заказать сашими можно и через интернет. При оформлении такого заказа цена будет меньше. А если заказывать сет, то общий вес готового блюда будет больше. При этом качество подачи не пострадает и будет выдержан фирменный японский стиль.

Полезные свойства сашими

Сашими – это не только очень красивое блюдо, в котором используется вкусный слабосоленый или сырой тунец и лосось. Это ещё и диетическое блюдо, которое подается без риса. Используются все виды рыбы и морепродуктов. При классической подаче рыба должна быть сырой, а изысканное представление блюда демонстрирует мастерство повара. Технология нарезки рыбы зависит от вида и может достигать 1 миллиметра. В традиционном японском ресторане такое блюдо подают на деревянной дощечке с овощами в качестве гарнира. Для того, чтобы нарезать рыбу тонко, повар предварительно немного замораживает её и только потом разделывает, отделяя от костей и снимая кожу. Такая рыба легко усваивается и является источником белка, не противопоказана при большинстве заболеваний. Главным требованием, которое выдвигается к этому блюду: все сорта рыбы и морепродуктов должны быть свежими и без паразитов. В таком случае сашими (Харьков) будут способствовать нормализации работы кишечника, насыщению организма полезными аминокислотами и жирами, источником которых является рыба.

Суши сашими: заказ на SUSHI ICONS?

Доставка суши сашими – это не очень распространенная услуга. Интернет-магазины стараются не включать в свое меню суши сашими, так как их приготовление требует особой сноровки, а работа с сырой рыбой – грамотного повара. У нас вы можете заказать доставку сашими по Харькову или в пригород, при этом, если сумма заказа будет более 400 гривен, вы сможете воспользоваться услугой доставки совершенно бесплатно. Предлагаем просмотреть и другие суши.

Корзина
Корзина пуста!
К сожалению кухня в данный момент не работает, вы можете выбрать позиции из меню на сайте и нажать “Купить”, чтобы оформить предзаказ
Заказ
Оформление заказа 12
Личные данные:
Пункт самовывоза:
Заказ на другой адрес:
Заказ
Оформление заказа 2
Дата и время доставки:
Способ оплаты:
Кол-во персон:
Заказ
Остался последний шаг!
Пожалуйста, подтвердите номер телефона
Введите код, который мы отправили на ваш номер телефона
Отправить повторно через 01:00
Заказ
Новый телефон
Пожалуйста, подтвердите номер телефона
Заказ
Спасибо!
С вами свяжутся в ближайшее время для подтверждения заказа
Ваш заказ:
Ролл Pepper
Вес: 340 грамм
Кусочков: 8 шт.
Количество: 1 шт.
275 грн
страница товара